Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:44 

Машенькины комиксы. Добро + Молчание.

Blackened Nya
С этой работой, лето почти прошло, а летнего выпуска ещё не было. Да вот же он.

читать дальше

читать дальше

@темы: Машенькины комиксы

12:40 

Два творца

Хозяйка книжной горы
17.08.2017 в 12:29
Пишет Grissel:

шахматная партия

"Бен Джонсон и Уильям Шекспир, играющие в шахматы".(1603 г.)
Приписывается в настоящий момент авторству Карела ван Мандера.
Картина не очень известная, находится в частном собрании, и я решила ее здесь запостить, поскольку это, возможно, единственное изображение Шекспира, сделанное с натуры.
Отмечу вот что -- хотя Бен Джонсон был на восемь лет младше Шекспира, на картине он выглядит старше. Может, лишний вес тому виной - Джонсон реально был тучен. А Шекспир, ИМХО, красивей, чем на своем известном портрете в первом издании пьес, но тут он и моложе.

URL записи

Добавлю еще, что Карел ван Мандер сам был писателем — первым искусствоведом Северной Европы. В 1604 г. он написал свое самое известное произведение "Книгу о художниках". Первая часть представляет собой стихотворное обращение к обучающимся живописи. Хотя Мандер и не дает им конкретных практических рекомендаций, однако рассматривает основные принципы искусства.
Вторая часть содержит биографии античных живописцев и известных итальянских мастеров, в том числе Джотто ди Бондоне, Сандро Боттичелли и Андреа Мантенья. Есть в "Книге" нидерландские и немецкие художники: Гертген тот Сант Янс, Рогир ван дер Вейден, Лукас ван Лейден, Иероним Босх, Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн Младший и Питер Брейгель Старший, Артген ван Лейден, Корнелис Энгелбрехтсен. На биографические исследования Карела ван Мандера вдохновило собрание биографий живописцев Джорджио Вазари.
В третьей части "Книги о художниках" Карел ван Мандер дает подробный комментарий к важнейшему источнику мифологических сюжетов голландской живописи — "Метаморфозам" Овидия.

@темы: Художники, Театр, Поэты

02:45 

Carach Angren - Dance And Laugh Amongst The Rotten (2017)

Blackened Nya


23 июня.

Иду такой домой. идут тяны. мелкие. оглядываются. я думаю на меня штоль. и иду так и думаю, у мя есть два выражения лица , в лучшем случае как у гроба, а в худшем как из гроба. видимо после работы я иду со вторым.

Прихожу в магнит. со списком. хожу набираю. набрал. стою жду очередь. подхожу. ща попробую те весь диалог с кассиром вспомнить
я стою усталый. и думаю што это видно. она такая -здаствуйте. так, знаешь, типа, эй алё. што я даже ответил. на вздохе драсссте.
-а можно спросить што фырфыр?
И я думаю бл чего она там спрашивает, опять штоли моё лицо не нравится, она спросила чё случилось или чё? тип я такой убитый што у мя спрашивают шо стряслось? чё ответить та??? сказать што с работы устал? но я нашёл выход и ответил - чё?
-что вы слушаете?
-прямо сейчас ничего.
-нет, а вообще?
-.... ....... я не хочу об этом говорить.
-просто я краем уха услышала. показалось знакомо.
-это бывает.
-показалось это киш.
-мм, ннет.
-нет?
-не они, но смысл тот же.
и тут я ушёл.
И ОНИ НЕ ПОХОЖИ НА КИШ !!
Но я не стал начинать разговор с оскорблений. А потом я видел её один раз всего. А теперь и вовсе не вижу уже оч давно, видимо её выгнали за разговоры с покупателями. А может и нет, хз.

Carach Angren - мертвецы, которые только и делают, што рассказывают сказки. Меня эти истории просто доебали уже, я не могу их слушать! Достаточно быстро выходит новый альбом, года 2 прошло и это снова некие мрачные истории, не то што бы сказки, а вот именно истории. И это хорошо.
По началу мне не особо понравилось, показалось просто кашей и самое главное ужасный саунд. Эдакое глуховатое, тяжеловатое рычание старого мотора, напоминает звук у кредлов на мантикор. Но потом расслушался и мне очень даже зашло. Этот альбом нравится мне гораздо больше предыдущего и я ставлю его в один ряд со вторым, про корабль-призрак. Здесь додали того чего мне не хватало - простых, попсовых песен. Их не так уж и много, получается половина прям совсем простых и половина более с наворотами и запилами. Звук, на самом деле нормальный и даже очень хороший, не знаю почему мне так резало слух в начале. Но это достойный, правильный, звук сочетающий качество, чистоту и тяжесть, тяжесть и в тоже время лязгающие железные верхи. Это хорошо. Никакой пластмассы. Современный, металлический звук.

Песни мне нравятся почти все, особенно по новому они стали восприниматься, когда посмотрел тексты и переводы, я стал их понимать и они заиграли. А раньше я либо вообще не понимал, либо отдельные куски со слуха понимал не правильно. Песни оч клёвые и нет смысла расписывать каждую, они все хороши и интересны. Каждая песня маленькая история, совсем разные, но в результате сведёные воедино. Хорошо звучат все эти оркестровые инструменты, удачно вписаны, Song for the Dead практически вальс, лол.
In De Naam Van De Duivel особенная песня, очень нравится мне своей историей. Прекрасная сказка про дьявола и супругов. Офигенная. Я присылал людям перевод, прям как историю. И вот зная перевод, слушается просто круто. Вот и вам принесу.

In De Naam Van De Duivel

Милота же, а.

Очень хороший альбом, принёсший мне то, чего от этих ребят не хватало. Я бы сказал, это достойное продолжение музыки кредл оф филс и анорексия нервоса в лучшие свои годы и совершенно в одном ряду с ними. Достойная смена. Симфоничность, мелодичность и театральность.
Здесь театральности просто дофигищща и она оч клёвая. Главное проникнуться этой атмосферой самодельной сцены, где занавес из занавески, волны из тряпочек и чуваки в пафосных костюмах разыгрывают сценки и страшными голосами рассказывают истории. И это круто, ведь талантливо же рассказывают, от души. И ты слушаешь всю эту ахинею про спиритические доски, проклятые шкатулки, уплывшие гробы и тебе нравится, потому што это классно рассказано. Вот так.
А ещё им наконец то хватило денег на нормальные клипы.


@темы: События, Мысли, Музыка, Carach Angren

12:34 

Прямой эфир с писателем Джорджем Мартином

Хозяйка книжной горы
Прямо сейчас:
www.facebook.com/tassagency/videos/157156825291...
Джордж Мартин, автор цикла "Песнь Льда и Пламени", положенного в основу сериала "Игра престолов", отвечает на вопросы журналистов в Санкт-Петербурге.

"Когда герой в опасности, я хочу, чтобы читатель испытывал настоящий ужас, страх, боялся, что он может не выбраться. Я думаю, единственный путь — это убить внезапно кого-нибудь важного. Тогда они знают, что это реально, что в книге может произойти что угодно... Поэтому я убил Неда Старка", — признался Джордж Мартин.
Он добавил, что запланировал смерть Хранителя Севера еще в начале работы над сагой. Автор "Песни льда и пламени", рассказал журналистам, что в подростковом возрасте терпеть не мог книги, в которых был предсказуемый сюжет, поэтому написал свой роман так, чтобы ему самому хотелось его прочитать.
Джордж Мартин приехал в Россию на Петербургскую фантастическую ассамблею, которая пройдет с 18 по 21 августа в загородном отеле "Райвола" в Рощино.

@темы: Писатели, Книги

Разные записки.

главная