Недавно обнаружил, что мне нравится фотографировать город. Не обязательно живописные виды или только историческую часть. Именно родной город - во всех его ликах. Я люблю Нижний. Даже в Москве мне было уютней всего в Строгино, чем-то очень похожем на некоторые наши районы.
Ещё я прохладно отношусь к цифре. Это не так "вкусно" - сделать за минуту 50 фотографий и потом со спокойной душой выбирать ту, которая нравиться. Да и напечатанные на бумаге фото мне "греют руки". Они более реальны, чем файлы, которые можно стереть двумя кликами мыши. Если захочешь избавиться от бумажных фото - придётся рвать или сжигать. Поэтому я фотографирую на советский "Зенит".
Иногда хочется фотографировать людей. Обычно - девушек. Но я почему-то считаю, что это не совсем этично - делать фотоизображение человека без его на то согласия. Вспоминаются страхи аборигенов, просивших европейцев не снимать их, так как они полагали, что это позволит похитить их душу.
Всё это стало вчера поводом к интересному знакомству. Выйдя на пл. Минина я почти сразу заметил девушку с дорогой камерой на шее. Дело, впрочем, было не в камере, а в её притягательной внешности. Настоящая "хаотка", как я их себе представляю - ярко рыжая (м.б. и подкрашенная, но специфический вид кожи говорит о том, что под натуральный цвет), невысокая, крепенькая, не очень пышная, но довольно фигуристая. И как мне показалось, несколько нахальная. Тот факт, что она, очевидно, снимала, в некоторой мере снимал с меня моё собственное ограничение. Любопытно, как бы она - фотограф, отреагировала бы, если бы ей удалось заметить, что фотографируют её? Кстати, попробовал поставить слово "фотограф" в женский род - "фотографиня", ударение смещается на "и" - если когда-нибудь познакомлюсь с женщиной, делающей мастерские снимки, возможно, буду так к ней обращаться=).
Пока я выбирал момент и ракурс, заметил, что девушку сопровождает женщина в пышном ярком платье, а сама она несёт кроме камеры внушительных размеров набитую сумку. И ей, похоже, довольно тяжело и неудобно. В итоге, я плюнул на съёмку, подошёл и предложил свою помощь - тем более, что нам пока было по пути. Девушка охотно согласилась. Когда её взгляд упал на висящий у меня на шее "Зенит", я вызвал у неё некоторый приступ интереса. Причём именно я, а не "Зенит". Из последующей беседы я узнал немало интересного:
1)её имя - которое я, к сожалению, забыл
2)то, что снимать на плёнку - круто
3)то, что у меня на лбу написано, что я способный фотограф (это вызвало мой здоровый скепсис)
4)что я выгляжу на 17-16 лет, хотя когда я сказал ей, что старше, она угадала сразу
5)и в таком духе...))
Когда мы дошли до Чкаловской лестницы, где она видимо должна была снимать женщину в платье, она предложила номер телефона("люблю я коллег!"), но в итоге взяла мой.
Интересно, позвонит ли? Мне бы не помешал, наверное, добровольный инструктор. Тем более такой симпатичный.